Мы содействуем социальному благополучию человека, развивая сотрудников и команды в социальной сфере через образование, просвещение, науку и технологии
«Организация и проведение Конкурса лучших социальных практик „Сфера“. Доказательный компонент в описании социальных практик». Выводы исследователей касаются опыта доказательного социального проектирования участников конкурса, их мотивации и необходимых ресурсов для внедрения практики доказательного анализа в регулярную деятельность.
«Управление стрессом (для сотрудников социальной сферы)», 16 ч.
«Использование технических средств реабилитации в практике долговременного ухода», 28 ч.
«Заботливый сервис для call-центров», 16 ч., для Городской социальной инспекции и Социального казначейства. Основная цель: повышение качества коммуникации с заявителями во время звонков.
Проведен пилот обучающего семинара «Умный контроль. Профилактика нарушений закупочной деятельности учреждений», 12 ч. Программа разработана совместно со Службой контроля и бухгалтерского учета. По итогам пилота 29 участников успешно завершили обучение, доходимость 91 %, все участники готовы рекомендовать курс коллегам. Цель семинара: снижение количества нарушений при осуществлении подведомственными учреждениями государственных закупок.
День заботы
Институт вошел в ТОП-5 лучших работодателей России среди небольших компаний сферы науки и образования!
Всего в финал вышло 1729 компаний, финалистов в категории «Небольшие компании» — 591.