По итогам обучения слушатели:

>> познакомятся с опытом внедрения системы долговременного ухода и программ активного долголетия

>> узнают о последних достижениях социальной геронтологии; научатся применять современные тренды социальной работы в обслуживании пожилых — диагностику, цифровизацию, стандартизацию, проактивный подход, эффективную коммуникацию

>> освоят способы повышения качества социального обслуживания пожилых

>> овладеют навыками активного применения технологий социальной работы с пожилыми — профилактики, консультирования, адаптации; повысят компетентность в вербальном и невербальном взаимодействии с пожилыми людьми
Программа поможет организовать работу с пожилыми людьми, увидеть потенциал в каждом получателе услуг, использовать внешние ресурсы социальной работы, грамотно взаимодействовать с пожилыми людьми, постоянно повышать качество социальной работы.
>> Сотрудники стационарных и нестационарных учреждений социального обслуживания, работающие с пожилыми людьми
>> Социальные работники, социальные координаторы
>> Заведующие отделениями


ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Социальное обслуживание пожилых: на пути к эффективности
36 часов
очно-заочный формат
Аудитория
Цель
Результаты
документ о повышении квалификации